
Зачем нужны геозоны для маркетинга мобильных приложений?
Геотаргетинг используют для доставки контента клиенту в зависимости от его местоположения. Его можно настроить по разным критериям: страна, город, провайдер и т.д. Метод имеет хорошие результаты при продвижении товаров и услуг среди местных пользователей через браузеры. Данные о клиентах собираются через IP-адреса. Но такой метод не подойдет для мобильного маркетинга.
Геозоны, в свою очередь, позволяют знакомить пользователей с предложениями компании в тот момент, когда они находятся в определенной точке. Сбор данных осуществляется через сотовую связь или Wi-Fi. Такой метод отлично подойдет для мобильного маркетинга.
Что представляют собой геозоны?
В мобильных приложениях существует функция — геозона. Она использует систему позиционирования GPS и позволяет определить нужный ограниченный участок на карте. При нахождении пользователя в определенном радиусе, система отправляет на телефон push-уведомления с рекламной информацией.
Если говорить кратко, то геозона является определенной областью на карте и позволяет, при ее пересечении, отправлять пользователям сообщения.
Какую пользу приносят геозоны маркетингу:
- увеличение продаж;
- повышение узнаваемости бренда;
- индивидуальные выгодные предложения;
- улучшение качества обслуживания.
Геозоны не требуют установки специального оборудования, это обычная программа, которую добавляют в мобильное приложение заказчика по желанию.
Что потребуется для работы геозон?
Рассмотрим некоторые основные требования:
Разрешение пользователя. Любое приложение, которое использует функцию “геозона” должно получить разрешение от пользователя.
Пропишите информацию, которую будет собирать данная функция.
Определите промежуток времени нахождения в геозоне, при котором пользователь получит уведомление.
Преимущества наличия геозон в мобильном приложении:
Привлечение внимания пользователей к вашей компании. Геозонировние позволяет отправить сообщение о рекламных акциях, спецпредложениях напрямую клиенту, когда тот находится рядом с вашим магазином, кафе или другим бизнес-объектом.
Экономия. Геозоны экономят вам средства, которые не придется тратить на рекламу. Порой они являются более эффективными, чем формирование рекламной кампании.
Тонкий маркетинг. Отсутствие привязки геозон к определенному местоположению позволяет напоминать о своем бренде не только в радиусе нахождения компании, но и в подходящих по смыслу местах.
Рост продаж и лояльность клиентов. Предложения о выгодных условиях или акциях, отправленные в нужное время, подталкивают аудиторию к регулярному использованию и изучению информации в приложении. Это позволяет увеличивать продажи и делает ваш бренд узнаваемым. Что напрямую влияет на рост дохода компании.
Сбор статистики. Геозонирование помогает понять, какие магазины и места более предпочтительны для клиентов, какая целевая аудитория вашего бизнеса и т.д. Анализ статистических данных позволяет скорректировать бизнес-стратегию и улучшить ее.
Исходя из перечисленных плюсов геозон в приложении, можно смело говорить об их необходимости. Поэтому, когда вы планируете разработку мобильного приложения, не забудьте заказать у фирмы-исполнителя данную полезную функцию. Она положительно повлияет на лояльность пользователей к вашему бренду и увеличит прибыль.