Разработка и продвижение мобильных приложений
  • +7 (499) 322-78-86
  • г. Москва, ул. Тверская 28, кор. 2
Контакты
Способы усиления мобильной стратегии
Мобильное чтиво

Способы усиления мобильной стратегии

Используем дополненную реальность: демонстрируем товар и полезную рекламу

В свое время появление очков и шлемов виртуальной реальности покорили посетителей торговых центров. VR-аттракционы стали любимыми местами всех, кто жаждал полетать на американских горках или встретиться с реалистичными динозаврами.

Спустя время технологии virtual reality и augmented reality (виртуальная реальность и дополненная реальность) получили дальнейшее развитие и начали применяться в проектах строительства недвижимости и ее продаже, производстве, медицине и ритейле. Первым на инновационные перемены отреагировал малый бизнес.

Применение AR-проектов в бизнесе

  • Контекстная реклама товаров или услуг

Товары или стикеры на стелажах снабжены QR-кодами. Пользователю достаточно навести камеру своего мобильного устройства на код и получить информацию о товаре.

  • Геймификация систем лояльности

AR-технология в мобильном приложении для бизнеса позволяет обозначить геолокационные задачи для покупателя. В магазине размещены метки, которые покупатель находит при помощи камеры смартфона. При нахождении метки пользователю начисляются бонусы.

  • Виртуальный макияж или примерка товара

Многие мировые бренды предлагают использовать AR-приложение для создания виртуального макияжа. А торговым мебельным компаниям такие приложения нужны для примерки и демонстрации мебели. Так покупатель может увидеть, как предмет мебели будет выглядеть в интерьере его дома.

Beacons: узнайте что нужно вашим клиентам

Биконы (beacons) — это беспроводные устройства, сообщающиеся со смартфонами по Bluetooth.

Какие возможности beacons дает бизнесу?

  • Простая навигация для посетителей

Крупные торговые центры или другие большие общественные заведения — это, по сути, лабиринты, в которых легко заблудиться. В этом случае помогут beacon-маячки, расположенные в помещении, и мобильное приложение. Все это помогает ориентироваться в незнакомых местах и выбирать удобный маршрут.

  • Тепловые карты перемещения покупателей

Beacon-маячки и мобильное приложение позволяют отслеживать перемещение посетителей. При наложении маршрутов всех посетителей с приложением, создается тепловая карта. Таким образом можно определить популярность отделов или стеллажей.

Анализ тепловой карты позволяет эффективно разместить товар и увеличить продажи. Кроме того, при разработке мобильных приложений в них часто внедряют возможность составления списка необходимых товаров, что увеличивает привлекательность приложения.

  • Push-уведомления

Beacon – маячки, размещенные на торговой площадке точно определяют, где находится посетитель. Когда покупатель находится около конкретной точки с акционным товаром, ему направляется оповещение об акции или скидке. Это провоцирует посетителей на спонтанные покупки.

Leave your thought here