Разработка и продвижение мобильных приложений
  • +7 (499) 322-78-86
  • г. Москва, ул. Тверская 28, кор. 2
Контакты
Сервисы для проверки работы обратных ссылок
Мобильное чтиво

Сервисы для проверки работы обратных ссылок

Сегодня мы продолжим тему обратных ссылок и рассмотрим, как проверить их работоспособность, разберем плюсы и минусы. Существует много сервисов для проверки, в том числе и бесплатные.

Вебмастер Google. В отчете данного сервиса можно увидеть общее число ссылок с разных ресурсов, находящихся в поиске Google. Ссылка «Дополнительно» позволяет открыть список с названиями площадок и их конкретными адресами. Кроме того, в этом разделе вы узнаете количество срабатываний определенных ссылок.

Плюсы:

  • актуальность и корректность данных;
  • отсутствует оплата.

Минусы:

  • отсутствует информация по «Истории»;
  • получить данные можно только по Google;
  • нет отслеживания динамики (никакой);
  • не видно количество ссылок конкурентов.

Вебмастер Яндекс. Подобный предыдущему, только в Яндексе. В разделе «Внешние ссылки» вы увидите графики со статистикой.

Плюсы:

  • актуальность и корректность данных;
  • отсутствует оплата.

Минусы:

  • получить данные можно только по Яндекс;
  • информация по «Истории» сохраняется только за коротки период;
  • отсутствует информация о количестве ссылок конкурентов;

Ahrefs. Один из популярных и известных сервисов для сбора и анализа обратных ссылок. Сервис платный, пакет услуг достигает 1000 долларов в месяц. Предоставляет подробные отчеты с понятно изложенной информацией.

Плюсы:

  • скорость работы;
  • скорость обновления базы;
  • оперативная оценка спама и его наличия;
  • возможность использования редиректа;
  • достоверность и актуальность данных.

Минусы:

  • Их практически нет.

MegaIndex. Данный сервис позволяет по отчетам проводить анализ обратных ссылок на сайт конкурента.

Плюсы сервис:

  • уникальные отчёты на естественность ссылок;
  • подробные и достоверные отчеты;
  • оплата взимается за отдельные запросы;
  • постоянно проводится оптимизация сервиса;
  • наличие графиков динамики ссылок;
  • наличие информации по удалению ссылок.

Минусы:

  • работа с редиректом не настроена;
  • из графика можно узнать только количество доменов;

Majestic Site Explorer. Позволяет оперативно проанализировать ссылочную массу (платно). Актуальная информация выдается за период до трех месяцев. Множество различных отчетов и пакетов услуг.

Плюсы:

  • удобный и качественный интерфейс;
  • множество разных отчетов;
  • динамика в графиках отображается ясно и понятно;
  • систематическая оптимизация сервиса.

Минусы:

  • отсутствует возможность работы с редиректом;
  • бывают сбои в работе системы.

LinkPad (Solomono). Недорогой и простой сервис, позволяющий проводить анализ обратных и исходящих ссылок на донорские сайты. Предоставляет стандартный отчет менее чем за 1000 рублей. Отчеты экспортируются себе.

Плюсы:

  • удобство экспорта отчетов;
  • подробные отчеты;
  • низкая стоимость.

Минусы:

  • тормозит;
  • может выдавать статистику с опозданием;
  • невозможно смотреть ссылки через редирект.

SE Ranking. Отлично подойдет для проведения комплексного анализа. Оплата за предоставление конкретного отчета, а не абонентская плата за месяц.

Плюсы:

  • удобный интерфейс;
  • подробный отчет позволяет провести комплексный и глубокий анализ;
  • анализ доменов и анкеров;
  • наличие графиков по увеличению ссылочной массы.
  • Минусы:
  • может предоставить неуникальные данные;
  • невозможно работать через редирект.

Какой можно сделать вывод? Не только ASO работает для продвижения мобильного приложения, но и другие инструменты помогают в этом процессе. Главное, это грамотно выбрать стратегию и нужные ресурсы. Тогда ваши усилия будут вознаграждены успехом.

Leave your thought here