Разработка и продвижение мобильных приложений
  • +7 (499) 322-78-86
  • г. Москва, ул. Тверская 28, кор. 2
Контакты
С чего начать ASO мобильного приложения
Мобильное чтиво

С чего начать ASO мобильного приложения

ASO продвижение мобильных приложений — процесс, требующий особого подхода и аналитики. Если у вас есть готовый продукт, то возникает закономерный вопрос, с чего начинать продвижение?

Сегодня мы выделим 5 основных шагов, которые помогут нам.

Шаг первый. Думайте о будущем

Какую первую цель преследует ASO? Это увеличение числа загрузок вашего приложения. Пользователь видит страницу приложения в сторе и принимает решение, скачивать продукт или нет. Только от вас зависит, насколько вы будете убедительным и умеющим мотивировать аудиторию.

Необходимо помнит, что никакое ASO не спасет ваше приложение, если оно плохое. А это уже покажет будущая статистика.

Создавая качественное описание и скриншоты, вы влияете на пользовательский интерес и привлекаете целевую аудиторию. Уделите этому моменту максимум внимания, но не ставьте себе цель любыми способами привлечь пользователей. Вносите только правдивые данные, в противном случае, вы привлечете не свою аудиторию, которая удалит ваш продукт, будучи обманутыми в ожиданиях.

Шаг второй. Изучите конкурентов

Не ленитесь потратить время на изучение аналогичных приложений конкурентов, это вам поможет, учитесь на чужих ошибках. Составьте некую таблицу, заполнив ее такими данными, как:

  • Заголовок (он подскажет, какие ключи могут вам подходить).
  • На что акцентируется внимание в описании.
  • В каком стиле оформлены скриншоты.
  • Проблемы пользователей приложений, их отзывы и жалобы.
  • Число скачиваний и средняя оценка.

И не забудьте внести в таблицу показания своего приложения. Это поможет сравнить ваш продукт с конкурентами.

Шаг третий. Сделайте так, чтобы пользователи вам доверяли

Улучшайте описание, отталкиваясь от мнения своих пользователей. Для них важен сервис. А это значит, что пользователь хочет получить то, что видит на картинке, а не что-то другое. Даже если ваше приложение прекрасное и удобное, но вы продаете некачественный товар, то это вызовет гнев аудитории.

Шаг четвертый. Оформление и дизайн

Наша целевая аудитория становится все ленивее и не хочет читать описания. Воспользуйтесь альтернативным вариантом — предложите ознакомление в виде красочных картинок и скриншотов.

Воспользуйтесь услугами профессионального дизайнера, который создаст не просто скриншот, а ненавязчивое рекламное сообщение. Каждый скриншот сопроводите кратким описанием и преимуществами перед конкурентами. Если вы способны создать интересный видео-ролик, воспользуйтесь своими умениями.

Общайтесь с пользователями, прислушивайтесь к каждому мнению и рассказывайте, какие шаги предпринимаете для улучшения своего приложения и сервиса. Страница в сторе должна быть живой, а не просто существовать в свободном режиме.

Шаг пятый.

Отнеситесь внимательно к отзывам пользователей. Не стоит отвечать шаблонами, уделите каждому индивидуальное внимание. Да, это требует дополнительного времени, но оно того стоит. Помните, что ваши ответы на сообщения читает не только адресат, но и остальные люди. Кроме того, своими своевременными ответами вы влияете на оценку приложения.

Эти простые, но очень важные правила ASO продвижения мобильных приложений помогут росту вашего бренда, что означает увеличение вашего капитала.

Leave your thought here