Разработка и продвижение мобильных приложений
  • +7 (499) 322-78-86
  • г. Москва, ул. Тверская 28, кор. 2
Контакты
Редизайн приложений: как не допустить типичных ошибок
Мобильное чтиво

Редизайн приложений: как не допустить типичных ошибок

Любому онлайн-бизнесу, рано или поздно, потребуется редизайн. Редизайн — не просто процесс оптимизации интерфейса, в некоторых случаях это изменения всей структуры приложения. Целью редизайна является улучшение приложения, привлечение новых пользователей, мотивация на покупки и прочее. Рассмотрим, как улучшить свое приложение и не допустить типичных ошибок.

Действуем разумно и осторожно

Не следует резко менять дизайн и функционал приложения, перемещать кнопки, менять стиль и тд. Это может оттолкнуть пользователей, которые привыкли к старой версии продукта. Новые элементы стоит вводить плавно, по очереди, отслеживая реакцию аудитории. Наша цель не только привлечь новых клиентов, но и не потерять старых пользователей.

Заботимся о пользователях

Прежде всего думайте о тех пользователях, которые уже ценят ваше приложение. Никому не понравится, если редизайн удалит внесенные данные, которые придется заполнять заново. Поэтому необходимо сохранить информацию на уровне front-end и back-end.

Следуем трендам

Но без фанатизма. Посмотрите работы конкурентов и определите те моменты, которые используют чаще всего. Это могут быть крупные заголовки, простые иконки или округление углов. Пользователям нравится минимализм и простота функционала.

Не забывайте о своей цеди — привлечь аудиторию, ориентируйтесь на массовые потребности людей. Конечно, сохранность фирменного стиля вкупе с оптимизацией мобильного приложения — дело не простое, но именно это является целью редизайна.

Будьте готовы к критике

Человек более склонен критиковать, чем хвалить любые перемены. Как показывают исследования, негативные комментарии к изменениям прекращаются довольно быстро, как только пользователи привыкают к новому образу продукта. Однако, этот негатив может успеть повлиять на оценку вашего мобильного приложения.

Слушаем отзывы пользователей

Много уже написано об обязательной обратной связи с пользователями. Обращайте особое внимание на те отзывы и жалобы, которые связаны с темой функционала, проблемах в работе приложения и т.д. Вовремя реагируйте и исправляйте проблемы. Это такие же обязательные шаги, как и при создании дизайна мобильного приложения.

ВЫВОД

Редизайн — это кардинальные изменения, оптимизация существующей версии и сохранение всего полезного, что присутствовало в ней.

Есть хорошая фраза “Торопись медленно”. Действуйте пошагово, ориентируясь на пользовательскую реакцию и пожелания.
Подсматривайте за действиями конкурентов и адаптируйте тренды под свой стиль. Ваши действия должны быть спланированными и обдуманными, тогда вы сможете достичь главной цели редизайна — привлечение новых клиентов и увеличение прибыли.

Leave your thought here