
Развитие популярности мобильных приложений в 2020 году, чего ожидать?
Мы уже обсуждали тему, насколько смартфоны плотно влились в нашу повседневную жизнь. Большинство людей не выпускает из рук свои устройства практически никогда. Обратите внимание на пассажиров общественного транспорта и сразу все станет очевидно.
Что чаще всего делают пользователи в своих смартфонах? В первую очередь — это поиск необходимой информации, товаров, музыки или игр. В последнее время россияне предпочитают не поход по магазинам, а заказ продукции через мобильное приложение.
Как гласит статистика, возрастная категория любителей интернет-покупок — это люди от 20 до 40 лет. Это основная целевая составляющая львиной доли онлайн-шопинга и та аудитория, которая помогает вашему бизнесу развиваться.
Люди сейчас настолько привыкли к доступности информации и возможности делать покупки через интернет, что забывают о наличии физических магазинов и других сервисов бизнеса.
Получается, что мобильное приложение поможет поднять прибыль и сделать ваш бренд узнаваемым?
Но доверие к приложениям появилось не сразу. Еще каких-то 4 года назад пользователи удаляли приложения из-за некачественного исполнения. В свою очередь, бизнес потерял прибыль по причине непонимания принципов мобильной разработки.
Вначале своего пути большинство разработчиков мобильных приложений не смогли грамотно подойти к своей работе из-за недостатка знаний и опыта.
Сейчас все изменилось: разработчики научились понимать клиентов, а те, в свою очередь, перестали экономить средства на качестве желаемого продукта. Сайты и приложения отличаются друг от друга, и только не так давно возникло понимание, что не стоит экономить на создании мобильного приложения, поскольку качество работы принесет вашему бизнесу реальную выгоду и прибыль.
Довольные и лояльные клиенты будут с легкостью выкладывать деньги за свой любимый бренд, что приведет бизнес к процветанию.
Надо понимать, что мобильное приложение — это необходимый и надежный источник инвестиции в будущее вашего бренда, его путь к популярности и узнаваемости. Но недостаточно просто создать свой сервис, его необходимо постоянно развивать и улучшать.
Что можно ожидать в 2020 году?
Несомненно, бизнес-приложения будут только больше набирать популярность, как у бизнеса, так и у клиентов. Бизнес долго шел к пониманию нужности и востребованности приложений, но сейчас это направление стремительно развивается и становиться неотъемлемой частью жизнеспособности любой компании.