Разработка и продвижение мобильных приложений
  • +7 (499) 322-78-86
  • г. Москва, ул. Тверская 28, кор. 2
Контакты
Продвижение мобильного приложения в социальных сетях
Мобильное чтиво

Продвижение мобильного приложения в социальных сетях

Социальные сети являются отличным маркетинговым каналом, аккумулирующим гигантскую аудиторию. Кроме того, соцсети позволяют пользователям самостоятельно делиться различной информацией, что делает продвижение мобильного приложения на этих площадках особенно эффективным.

Но, прежде чем начать продвигать свой продукт, необходимо изучить особенности каждой социальной сети.

Особенности целевой аудитории и их влияние на раскрутку мобильных приложений.

Рекламировать свой товар или услугу можно на любой социальной платформе, но успех продвижения продукта напрямую зависит от правильного выбора целевой аудитории, на которую ориентирован продукт. К примеру, если рекламу игры можно запускать в любой соцсети, то узкоспециализированное предложение, востребованное людьми определенного возрастного диапазона, нужно распространять по тем сайтам, где ваша целевая аудитория проводит больше всего времени.

Особенности аудитории Facebook

Facebook – является наиболее популярной платформой, распространенной во всем мире. Сеть соединила в себе людей всех возрастов с различными интересами. Здесь есть и молодая аудитория, увлекающаяся музыкой, развлечениями или путешествиями, а так же Facebook привлекает предпринимателей, руководителей компаний и даже правительственных чиновников. Средняя возрастная категория пользователей Facebook составляет 25-40 лет.

Особенности аудитории Вконтакте

ВК особо популярна у пользователей стран СНГ. Когда сеть только начинала свое развитие, возрастной показатель аудитории оставлял 18-24 года. Сейчас ситуация изменилась, молодое поколение выросло, но отказаться от посещения ВК не смогло.

Кроме того, сеть продолжает развиваться и привлекает пользователей более серьезного возраста. Для продвижения своего мобильного приложения в Вконтакте нужно учитывать и тот фактор, что больше половины пользователей тут женщины.

Особенности аудитории Одноклассники

Львиную долю пользователей ОК составляет возрастная аудитория, преимущественно жители бывшего СССР. Если ВК позиционирует себя, как молодежная соцсеть, то Одноклассники предпочитают посещать родители этой молодежи.

Как продвигать мобильное приложение в Вконтакте:
ВК обладает множеством возможностей для рекламы, рассмотрим самые полезные для мобайла:

  • создание тематических групп и публикация в них;
  • рекламные объявления;
  • создание конкурсов в тематических группах;
  • поощрения за репосты и отзывы;
  • если ваш продукт нацелен на платежеспособную категорию пользователей, уделите особое внимание таргетированию.

Продвижение мобильного приложения в Facebook

Поскольку Facebook посещают серьезные, взрослые и платежеспособные пользователи, то и продвигаемое приложение должно соответствовать статусу целевой аудитории. Кроме того, учитывая географию распространения Facebook, сеть поможет охватить иностранную аудиторию.

С Одноклассниками дело обстоит иначе. Как мы уже определились, возрастная категория сети – это взрослое поколение от 40 до 60 лет. Поэтому надо дать себе четкий ответ, будет ли ваш продукт интересен пользователям или не стоит тратить свое время на продвижение приложения в данной социальной сети.

Leave your thought here