Разработка и продвижение мобильных приложений
  • +7 (499) 322-78-86
  • г. Москва, ул. Тверская 28, кор. 2
Контакты
Продвижение мобильного приложения среди клиентов
Мобильное чтиво

Продвижение мобильного приложения среди клиентов

Мы уже рассказывали о том, что свое мобильное приложение, прежде всего, необходимо продвигать среди своих постоянных клиентов. Посетители, оказавшиеся у вас впервые, являются вашими возможными целевыми клиентами, которых можно привлечь и мотивировать на дальнейшие заказы при помощи приложения.

Как продвигать мобильное приложение для бизнеса в сфере услуг? Рассмотрим варианты.

Промоушен: Напечатайте промо-листовки и раздавайте посетителям вашего заведения и людям, проходящим мимо. Таким образом вы обратите внимание тех, кто еще не посещал ваш магазин. Заинтересованные прохожие обязательно заглянут к вам.

Расскажите своим постоянным клиентам о выгоде мобильного приложения, какие проблемы оно решает.

Инструктируйте сотрудников, пусть они рассказывают посетителям о вашем приложении и предлагают его установить.

Если ваша компания предоставляет услугу доставки, предложение об установке приложения можно делать при приеме заказа по телефону

Наверняка у вас есть сайт, разместите информацию на нем. Помните, контент, сопровождающий предложение, должен содержать описание преимуществ, которые получат клиенты вместе с приложением: экономия времени, программа лояльности, удобство и т.д.

Рассказывайте о мобильном приложении в социальных сетях и на тематических форумах. Предложите, к примеру, подарок тысячному пользователю, который установит приложение.

Продвижение мобильного приложения не должно быть агрессивным. Людям надо дать понять, что оно им жизненно необходимо.

Регулярно обновляйте контент, добавляйте акции, создавайте пуш-уведомления, предлагайте скидки и прочее. Пользователи должны ощущать ценность вашего бренда.

Реагируйте на отзывы клиентов, общайтесь с пользователями — так вы сделаете свое приложение маркетинговым инструментом. Размещайте новости.

Добавьте разные функции, возможность общения в чате и не забывайте оперативно отвечать клиентам.

Это всего-лишь базовые инструменты для продвижения мобильного приложения вашего бренда. Чтобы приложение “взлетело” и стало востребованным, необходимо создать вокруг него информационное поле. Клиенту необходимо знать, как приложение поможет ему и какую выгоду принесет.

Без полной информации пользователь не станет тратить драгоценную память телефона на установку ненужного продукта. И помните о мотивации, мотивированный клиент и сам установит приложение, и будет советовать сделать это друзьям.

Leave your thought here