
Приложения для знакомств или как получить многомиллионную аудиторию пользователей
Порядка двух десятков лет назад сайты знакомств заработали огромную популярность, сейчас возникла востребованность в мобильных сервисах для знакомств. Как создать свое приложение и зарабатывать на нем?
Популярность приложений для знакомств среди пользователей очевидна и, несомненно, приносят большие прибыли. К примеру, возьмем приложение Tinder, которое скачало более 50 млн. пользователей, а китайская сеть Ap Momo собрала у себя более 70 млн. уникальных посетителей. Аналитические исследования показывают, что возрастной контингент людей составляет от 16 до 60 лет и старше.

Оказывается, на знакомствах можно построить весьма прибыльный бизнес:
Приложения знакомств приносят порядка трех миллиардов долларов в год
40% людей используют сервисы
1,3 миллиона долларов приносят в месяц приложения для знакомств на iOS.
Интригует? Тогда продолжим дальше.
Обязательные функции.
Любой сервис знакомств должен содержать определенный набор основных функций, делающих приложение представителем данного вида услуг. А свою уникальную задумку каждый сможет отразить дополнительно.
Обязательные функции включают в себя:
- Регистрацию пользователей. Регистрацию можно осуществлять через любые социальные сети. Стоит помнить о безопасности пользователей, которые должны быть уверены в полной защите своих данных.
- Профиль. Он должен состоять из изображения, информации о человеке.Последнюю можно получить из интегрированной соцсети или предоставить пользователям выбрать другой формат.
- Настройки. Пользователю необходимо предоставить удобную конфигурацию для использования приложения, легкий поиск по определенным критериям (пол, возраст, увлечения и т.д.).
- Чат для онлайн – общения. Эту функцию можно реализовать разными способами.
- Поиск и просмотры. Идеальный, быстрый и удобный способ — это предоставление фильтров для поиска других пользователей.
- Геолокация. Сервис знакомств будет более смысловым, если пользователи смогут видеть людей в своей локации или выбрать другие города и страны.
- Push-уведомления. Позволит пользователям оперативно получать информацию об объекте, соответствующим всем параметрам или о новых сообщениях от друзей.
- Панель администратора. Любая служба знакомств требует управления и контроля. Позаботьтесь об этически-моральной стороне приложения, иначе оно может быть заблокированным.
- Монетизация. Есть несколько основных базовых бизнес-моделей для приложений знакомств.

Стандартных сервисов знакомства очень много, но есть и такие, которые объединяют отдельные группы людей. К примеру, знакомство людей-вегетарианцев, любителей экстремального вида спорта или сервис для поиска друга своему питомцу. Как видно, есть, где разгуляться фантазии и воплотить ее в реальность.