Разработка и продвижение мобильных приложений
  • +7 (499) 322-78-86
  • г. Москва, ул. Тверская 28, кор. 2
Контакты

Любой ресторатор знает, чем больше клиентов придет в его заведение, тем больше прибыли принесет ресторан. Как добиться того, чтобы потребители не только посетили ваше заведение, но и пользовались услугами неоднократно?

В современное время подавляющее большинство людей уже не представляют своей жизни без смартфонов и планшетов, используя свои девайсы для поиска необходимого материала, магазина, ресторана и т.д. Тогда почему бы не воспользоваться возможностью, разместив свое приложение в сторе?

Какие преимущества дает приложение для ресторана? Рассмотрим несколько вариантов.

Увеличения количества бронирований

С проблемами бронирования столика в ресторане сталкиваются не только посетители заведения, но и коллектив ресторана. Клиент может не прийти, забыв или поленившись отменить заявку, подводя тем самым менеджеров, которые должны обеспечивать приток гостей.

Почему такое происходит? Бронирование по телефонному звонку не самая приятная процедура, сопровождающаяся различными нюансами: сложно дозвониться, посторонний шум мешает получить точную информацию и т.д.

Кроме того, современные пользователи мобильных устройств больше предпочитают онлайн-общение, чем совершение звонков.

Бронирование через мобильное приложение меняет ситуацию, вы будете всегда на связи с потенциальным посетителем, а push-уведомления позволит вовремя оповестить гостя о подтверждении бронирования.

Программа лояльности

К программам лояльности уже все давно привыкли и с удовольствием пользуются различными бонусами, скидками и другими ее преимуществами. Стоит отметить, что программа лояльности не должна оформляться утомительно долго, процесс должен проходит максимально быстро.

Желательно, чтобы карты лояльности были виртуальными, тогда ими легко можно будет воспользоваться через мобильное приложение.
Карты лояльности в приложении на смартфоне позволят копить бонусные баллы, получать подарки или скидки.

Узнаваемость

Повысить узнаваемость бренда можно различными способами, к примеру, продвижением сайта, но это потребует немалых вложений и времени. Кроме того, потребитель должен увидеть рекламу или упоминание бренда не один раз, чтобы в его памяти отложился тот или иной бренд. Мобильное приложение, установленное на смартфоне пользователя, является некоей постоянной “напоминалкой” о вас.

Чтобы достичь максимальной узнаваемости, необходимо тщательно продумать иконку своего приложения.

Информация о заведении
Несомненно, что вы и ваша команда уже имеет представление о часто задаваемых вопросах, чем и нужно воспользоваться при оформлении данных приложения. Чаще всего гостей интересует график работы заведения, ближайший адрес и тд. Приложение должно отображать не просто контактные данные, но и давать возможность совершать звонки прямо из приложения.

Удобство оплаты

Как для клиента, так и для ресторана возможность сделать и оплатить заказ через приложение одинаково удобно, особенно, если это касается заказов “на вынос” или с доставкой.

Приложение позволяет единожды перед первым заказом ввести данные о доставке и привязать карту, эта информация будет отображаться автоматически при дальнейших обращениях к сервису.

Оформление каталога предложений

Привлекательные, красочные и аппетитно оформленные фотографии блюд выделят ваш ресторан среди конкурентов. Здесь есть возможность проявить свою фантазию и привлечь больше клиентов. Можно организовать приложение так, чтобы клиенты были мотивированы делиться фотографиями блюд через соцсети. Поощряйте их бонусами или бесплатными десертами. Визуальный контент работает в вашу пользу, не забывайте об этом.

Отзывы

Работа с отзывами крайне важна для любого приложения. Отзывы в приложении позволяют потенциальному клиенту найти информацию о заведении, узнать мнение и опыт посетителей вашего ресторана.

Не игнорируйте негативные отзывы, покажите в своем ответном извинении, что клиент вам дорог и вы готовы исправить ситуацию. Ведите диалоги с авторами отзывов, тем более, что приложение легко позволяет это делать.

Только целевая аудитория

К сожалению, не всем пока удалось оценить преимущества и важность push-уведомлений, хотя они работают намного эффективней, чем электронные рассылки. Кроме того, push-уведомления влияют на активность пользователей при получении такого сигнала и повышают открываемость приложения в разы.

Частить с рассылкой push-уведомлений не стоит, идеальным вариантом считается напоминание о бренде не чаще раза в неделю, но и не реже одного раза в месяц.

Преимущества push-уведомлений

  • Их видно даже тогда, когда экран смартфона заблокирован.
  • Краткость донесения информации и читабельность.

Отметим, если пользователь не дал свое согласие при регистрации на получение push-уведомления, не стоит травмировать его психику и присылать информацию, он может просто удалить ваше приложение.Проанализируйте данные клиента, его предпочтения и отправляйте только те предложения, которые интересны именно ему. И последнее: создание сайта ресторана еще не означает, что приложение вам не нужно. Разработка мобильного приложения, и дальнейшее его продвижение является связующим звеном между вами и потенциальным клиентом, приносящим прибыль.