Разработка и продвижение мобильных приложений
  • +7 (499) 322-78-86
  • г. Москва, ул. Тверская 28, кор. 2
Контакты

С ростом количества автомобилей возникает необходимость в росте числа компаний, оказывающих различные услуги автовладельцам. Как и любая другая отрасль на бизнес-рынке, сфера автомобильного обслуживания подвержена жесткой конкуренции в борьбе за клиента.

Привлечение новых клиентов является залогом успешного бизнеса и роста компании. Для этого владельцы автомобильного бизнеса идут на различные ухищрения: запускают новые акции, делают скидки на свои услуги и прочее.

Но как быть, если все действия по привлечению клиентов не приносят должного результата и почему это происходит?
Все потому, что клиенты просто не знают о ваших выгодных предложениях. Многие владельцы автосервисов запускают программу лояльности и выпускают пластиковые карты постоянного клиента.

Это может быть, как дисконтная, так и бонусная карта. Такие действия работают, вероятность, что клиент к вам вернется и станет постоянным, довольно высокая.

Но на практике не все так легко. Клиенты теряют свои карточки, тогда смысл обращаться именно в ваш сервис отпадает, поскольку конкуренты могут предложить аналогичную услугу дешевле.

Большего результата можно добиться введением бонусной программы лояльности с использованием пластиковых карт. Это предложение удерживает клиента возможностью копить бонусные балы и тратить их на услуги автосервиса. К примеру, клиент поменял тормозные колодки, а вы ему предлагаете потратить бонусы на диагностику двигателя. Несомненно, такие предложения и качественная работа мастера подтолкнут клиента к желанию стать постоянным.

Идея хорошая, но трудновыполнимая. Не каждый клиент захочет следить за количеством накопленных бонусов или вообще забывает о программе.

Владельцы автосервисов это понимают, поэтому все чаще начинают задумываться над созданием собственного мобильного приложения. Клиенты скачивают приложение для автосервиса, которое уже содержит карту постоянного клиента, и могут в любое время ознакомиться как с перечнем услуг, ценовой политикой, так и с подарками за накопленные бонусы.

Кроме того, мобильное приложение позволит клиенту сервиса выбрать удобное для себя время для посещения и записаться при помощи функции “Запись онлайн”. А чат мобильного приложения поможет получить консультацию о стоимости услуг.

Еще одно преимущество мобильного приложения — это бесплатная реклама сервиса. При помощи рассылки push-уведомлений, вы можете рассказать о новых акциях. Клиент, в свою очередь, увидит ваши предложения на экране своего смартфона.

Мобильное приложение для автосервиса поможет вернуть клиента, который, по какой-либо причине, забыл о вашем существовании и перестал посещать сервис. Преимущества мобильного приложения очевидны. Кроме осуществления программы лояльности, владелец автосервиса получает дополнительную рекламу и возможность привлечения новых потенциальных клиентов.