Разработка и продвижение мобильных приложений
  • +7 (499) 322-78-86
  • г. Москва, ул. Тверская 28, кор. 2
Контакты
Коммуникация с пользователем или зачем нужны Push – уведомления приложению
Мобильное чтиво

Коммуникация с пользователем или зачем нужны Push – уведомления приложению

Push notifications или пуш-уведомления — это всем известные всплывающие сообщения, которые мы можем наблюдать на экранах своих смартфонов. Пуш – уведомления являются одним из каналов взаимодействия с пользователями приложений и имеют неоспоримые преимущества перед смс или email.

При помощи Push notifications отправитель доносит до пользователей своего приложения свежую и актуальную информацию об акциях, скидках, конкурсах и так далее. Даже если у пользователя стоит беззвучный режим, он все-равно не пропустит сообщение, когда возьмет свой смартфон. При этом нет необходимости открывать само приложение, чтобы ознакомиться с информацией, все отображается на экране.

Зачем нужны пуш — уведомления

Основной их целью является быстрое привлечение клиента к взаимодействию с брендом. Такое взаимодействие имеет несколько направлений: коммуникационное, информативное, стимулирующее, коммерческое и ориентированное на повышение лояльности клиента к бренду.

Кроме того, это отличный инструмент, подталкивающий пользователей к импульсным покупкам.

Что еще можно сделать при помощи пуш-оповещения?

У вас появился новый товар? Расскажите об этом пользователям своего приложения. То же касается и акций, люди любят экономить, акционные предложения привлекут внимание и напомнят о вашем бренде, если клиент успел забыть про вас.

Если вы используете бонусную программу, это тоже замечательный способ напомнить о себе, отправьте пользователям пуш с информацией, сколько они успели накопить бонусных баллов.

Если пользователь оставил отзыв к вашему мобильному приложению, не забудьте ответить на него при помощи Push notifications. Ему будет приятно, а значит, что и лояльность к вашей компании повысится.

Push – уведомления не напрягают пользователей, если ими не злоупотреблять. Не нужно рассылать ежедневные послания, достаточно периодически напоминать о себе действительно интересными предложениями.

Какая Push- стратегия является оптимальной?

Пуш является персонализированным каналом коммуникации поставщика услуг с клиентом, поэтому уже на начальном этапе разработки мобильного приложения продумайте, какую информацию вы будете доносить до своих клиентов. Это станет фундаментом, на котором в дальнейшем вы построите канал взаимосвязи с пользователями.

Ваша главная цель при создании собственного мобильного приложения — это привлечение новых клиентов, удержание уже имеющихся и повышение роста продаж. Любое непродуманное действие может сыграть против вас, учитывайте все тонкости и нюансы и прислушивайтесь к отзывам своих пользователей, они подскажут, что необходимо исправить и улучшить.

Leave your thought here