
Коммуникация с пользователем или зачем нужны Push – уведомления приложению
Push notifications или пуш-уведомления — это всем известные всплывающие сообщения, которые мы можем наблюдать на экранах своих смартфонов. Пуш – уведомления являются одним из каналов взаимодействия с пользователями приложений и имеют неоспоримые преимущества перед смс или email.
При помощи Push notifications отправитель доносит до пользователей своего приложения свежую и актуальную информацию об акциях, скидках, конкурсах и так далее. Даже если у пользователя стоит беззвучный режим, он все-равно не пропустит сообщение, когда возьмет свой смартфон. При этом нет необходимости открывать само приложение, чтобы ознакомиться с информацией, все отображается на экране.
Зачем нужны пуш — уведомления
Основной их целью является быстрое привлечение клиента к взаимодействию с брендом. Такое взаимодействие имеет несколько направлений: коммуникационное, информативное, стимулирующее, коммерческое и ориентированное на повышение лояльности клиента к бренду.
Кроме того, это отличный инструмент, подталкивающий пользователей к импульсным покупкам.
Что еще можно сделать при помощи пуш-оповещения?
У вас появился новый товар? Расскажите об этом пользователям своего приложения. То же касается и акций, люди любят экономить, акционные предложения привлекут внимание и напомнят о вашем бренде, если клиент успел забыть про вас.
Если вы используете бонусную программу, это тоже замечательный способ напомнить о себе, отправьте пользователям пуш с информацией, сколько они успели накопить бонусных баллов.
Если пользователь оставил отзыв к вашему мобильному приложению, не забудьте ответить на него при помощи Push notifications. Ему будет приятно, а значит, что и лояльность к вашей компании повысится.
Push – уведомления не напрягают пользователей, если ими не злоупотреблять. Не нужно рассылать ежедневные послания, достаточно периодически напоминать о себе действительно интересными предложениями.
Какая Push- стратегия является оптимальной?
Пуш является персонализированным каналом коммуникации поставщика услуг с клиентом, поэтому уже на начальном этапе разработки мобильного приложения продумайте, какую информацию вы будете доносить до своих клиентов. Это станет фундаментом, на котором в дальнейшем вы построите канал взаимосвязи с пользователями.
Ваша главная цель при создании собственного мобильного приложения — это привлечение новых клиентов, удержание уже имеющихся и повышение роста продаж. Любое непродуманное действие может сыграть против вас, учитывайте все тонкости и нюансы и прислушивайтесь к отзывам своих пользователей, они подскажут, что необходимо исправить и улучшить.