Разработка и продвижение мобильных приложений
  • +7 (499) 322-78-86
  • г. Москва, ул. Тверская 28, кор. 2
Контакты
Какие задачи решает бонусная программа лояльности автосервиса
Мобильное чтиво

Какие задачи решает бонусная программа лояльности автосервиса

Успешный бизнес автосервиса зависит от многих нюансов, важными из которых являются поиск новых клиентов и удерживание существующих.

Как показывает практика, большинство автосервисов делают акцент на поиске и привлечении новых клиентов при помощи вывесок, распространении флаеров и т.д.

Многие владельцы СТО считают, что удерживать или возвращать клиента, это задача хорошего мастера. На практике оказывается, что клиенты зачастую посещают сервис единожды и затем забывают про него, выбирая другую станцию обслуживания. Почему так происходит? Причины разные:

  • Клиент не доволен работой мастера;
  • В процессе работ выросла стоимость услуги;
  • Затянули со сроками работ;
  • Есть сервисы дешевле.

К сожалению, владельцы автосервисов чаще всего не знают причины потери очередного клиента, люди просто не возвращаются. Для того, чтобы удержать клиента и быть с ним на связи, автобизнес начал использовать электронную бонусную программу лояльности.

Какие задачи выполняет бонусная программа:

Бонусная программа лояльности автосервиса состоит из нескольких полезных, как для владельца авто, так и для СТО, функций. К примеру, клиенту сервиса предлагается копить бонусные баллы и тратить их на дальнейшие услуги.

Что дает программа лояльности в мобильном приложении СТО:

  • Увеличение числа заказов;
  • Дополнительные бонусы в виде бесплатных услуг;
  • Скидки корпоративным клиентам;
  • Клиентская база с данными о клиентах. Регистрируясь в бонусной программе, клиент заполняет анкету, анализ которой позволит сервису делать персональные спецпредложения.
  • Лояльность клиента;
  • Бесплатная реклама и привлечение новых клиентов.
  • Продвижение мобильного приложения среди существующих клиентов.

Кроме того, мобильное приложение не дает забыть о вас, поскольку пользователь видит иконку СТО на экране своего смартфона. А Push уведомления сообщат об акциях, специальных предложениях или о дополнительных услугах.

Бонусная программа в мобильном приложении является удачной маркетинговой стратегией для любого автосервиса. Она позволяет не только удерживать клиентов и напоминать о себе, но и привлекать новых.

Leave your thought here