Разработка и продвижение мобильных приложений
  • +7 (499) 322-78-86
  • г. Москва, ул. Тверская 28, кор. 2
Контакты
Как заработать на мобильном приложении?
Мобильное чтиво

Как заработать на мобильном приложении?

Если вы читаете эту статью, значит у вас уже есть собственное приложение и желание извлечь из него прибыль. Чтобы ваш продукт продавался, необходимо определиться, какая стратегия монетизации вас устроит.

Рассмотрим варианты стратегий.

Вариант 1. Реклама

Этот способ нельзя считать основным, он не принесет много денег. Но в качестве дополнительного способа для заработка, он вполне походит. Реклама в приложении разделяется на два типа: баннерная и нативная.

Баннерная.

Такая реклама подразумевает систематический показ рекламной картинки. Данный вид рекламы будет уместен, если ваше приложение является мобильной игрой. Для встраивания баннера в приложение используют специальные сервисы от Google и Apple.

Нативная.

Обычно ее используют, если приложение не является “одноразовым”. Нет никакого смысла внедрять нативную рекламу в приложение, если его будут использовать крайне редко (к примеру, обрезать рингтон).

Чтобы настроить нативную рекламу нужно отправить запрос в рекламную сеть и получить необходимые материалы с набором данных. Затем данные прорабатываются совместно с дизайнером.

Вариант 2. Создание платной версии приложения.

Тут все просто. Пользователь оплачивает программу и получает ее. Но здесь есть нюанс, необходимо убедить пользователя приобрести приложение, о котором он ничего не знает.

Вариант 3. FREEMIUM

Суть этой рекламы заключается в создании двух версий приложения. Оптимально подойдет для игр и развлекательного продукта.
Реализовать эту идею легко: вы создаете две версии приложения. Первая будет иметь ограниченные функции (бесплатная), а вторая полноценная (платная).

Преимущества очевидны. Бесплатное (ознакомительное) приложение будет являться приманкой для пользователей и поможет ознакомиться с продуктом. Затем, если приложение понравится, то полную версию будут покупать охотнее.

Но есть и отрицательная сторона вопроса. Придется привлечь как можно больше пользователей, поскольку покупка и оплата совершаются только 1 раз.

Вариант 4. Подписка

Этот вариант подразумевает оплату за предоставление услуг на определенное время. Обычно это открытие доступа к различному контенту: фильмы, музыка и т.д.).

Вариант довольно гибкий и обширный, но имеет свои минусы. Вам необходимо постоянно отслеживать качество контента и регулярно его пополнять.

Итоги
Сегодня мы рассмотрели основные варианты, как можно монетизировать свое мобильное приложение. Перед тем, как определиться с выбором, необходимо тщательно проанализировать, какая стратегия подойдет именно вашему типу приложения и захотят ли пользователи его покупать.

Кроме того, нужно понимать, под какую платформу вы создали приложение. Создание мобильных приложений под android и ios, а так же дальнейшее их продвижение, осуществляется с разным уровнем сложности.

Не стоит останавливаться только на одном варианте монетизации, используйте вариации стратегий и наблюдайте, какие варианты приведут к успеху.

Leave your thought here