Разработка и продвижение мобильных приложений
  • +7 (499) 322-78-86
  • г. Москва, ул. Тверская 28, кор. 2
Контакты
Как влиять на отзывы к приложению
Мобильное чтиво

Как влиять на отзывы к приложению

Нередко разработчики приложений игнорируют отзывы пользователей в сторах, считая, что они никаким образом не влияют на жизнеспособность продукта.

На самом деле, отзывы пользователей являются неотъемлемой составляющей успешности и популярности приложения. Чтобы продвижение мобильного приложения не превратилось в бесполезные попытки вывести свой продукт на рынок, стоит серьезно отнестись к мнению своей целевой аудитории.

Рассмотрим варианты, когда реакция разработчика на комментарии положительно влияет на оценку приложения в сторах.

Пользователей Северной Америки можно считать самыми лояльными. По статистике, при своевременном ответе на негативный отзыв и низкую оценку, жители этой страны прибавляют 1 звезду к своему предыдущему отзыву.

Пользователи из Азии и Европы поступают иначе: даже получив ответ на свои претензии, они не так щедро поступают, повышая оценку всего на 0,3 звезды.

Самыми позитивными пользователями оказались жители Океании. Они не понижают оценку, если им не ответили. Зато, получив ответ, одаривают продукт в среднем на 1,5 звезды.

Статистика показывает, рост числа ответов увеличивает активность пользователей в несколько раз.

После ответа разработчика, пользователи возвращаются. Когда разработчик ведет активный диалог со своим потребителем, даже молчаливая аудитория начинает дискутировать и выражать свое мнение.

В различных сторах разная активность. К примеру, у Google Play пользователей больше, соответственно, отзывов здесь тоже больше. В App Store пользователей в разы меньше, но и тут, при росте активности разработчика, реакция аудитории увеличивается в 7 раз.

Аудитория Google Play, получив ответ на свое сообщение, зачастую повышают оценку приложению. Но есть и такие, кто меняет свой отзыв, но забывают переоценить.

По статистике, 70% пользователей, которым ответили, повышают оценку. А 60% проигнорированных возвращаются для понижения рейтинга приложения.

В App Store, в отличие от лояльной аудитории Google Play, пользователи намного чаще снижают оценку, если не получают обратной связи. Об этом стоит задуматься и принять оперативные меры по взаимодействию с аудиторией.

Можно стимулировать пользователя на повышении оценки при помощи встроенного опроса. Но самым работающим способом является общение с аудиторией.

Есть мнение, что отвечать в первую очередь нужно тем пользователям, которые поставили одно звезду. К сожалению, такие пользователи сложно выводятся на позитив.

Leave your thought here