Разработка и продвижение мобильных приложений
  • +7 (499) 322-78-86
  • г. Москва, ул. Тверская 28, кор. 2
Контакты
Как собрать семантику при помощи саджестов?
Мобильное чтиво

Как собрать семантику при помощи саджестов?

Мы уже знаем, что для повышения видимости приложения необходимо подобрать ключевые запросы и составить семантическое ядро. Но есть и другие полезные возможности, которые не стоит игнорировать.

Сегодня мы рассмотрим вариант сбора семантики с помощью саджестов.

Что такое саджесты?

Саджесты (от англ. suggest) поисковые подсказки, основанные на популярных запросах пользователей.

При вводе запроса в поисковую строку Google Play или App Store, открывается список с несколькими вариантами продолжения слова или фразы. Формирование подсказок образуется от популярности запросов пользователей и являются отражением активно используемых запросов.

Как собрать ключи при помощи саджестов?

Составляем список базовых запросов и вводим их в поисковик стора.

Возьмем для примера android-приложение ля изучения английского языка. Вводим слово “учить” и видим следующую картину:

Из списка выбираем релевантные: “учить английский”, “учить английский язык” и “учить языки”. Дальнейшее написание открывает следующие подсказки:

Проверяем все запросы по форме и сочетанию. Саджесты конкурирующих приложений дадут нам подсказку и идею для запросов. При этом не забываем и про приближенные к целевым запросы.

Все эти действия помогут собрать максимальное число релевантных саджестов, которые затем следует тщательно проанализировать. Оценка частотности ключа основана на количестве букв, открывающих релевантную подсказку: с первых двух букв открывается высокочастотная, среднечастотными считаются те, которые открываются с 3 и 4 буквы, остальные относятся к низкочастотным. Самые популярные сова и фразы располагаются вначале списка саджестов.

Советы

Не исключайте низкочастотные запросы, особенно, если речь идет о новом приложении, не имеющим веса. Во-первых, семантическое ядро должно содержать все релевантные ключи, по ним легче продвигать мобильное приложение. Во-вторых, низкочастотные ключи являются более точными с точки зрения потребности пользователя. Если при запросе отсутствуют саджесты, не стоит использовать такой запрос, по нему не будет трафика.

Если вы создали кроссплатформенное приложение, то к работе с каждым магазином приложений нужно подходить индивидуально.
Саджесты в Google Play и App Store отличаются.

Собирать саджесты ручным способом крайне утомительно, лучше использовать специальные сервисы ASO. Их много, есть платные и бесплатные. После того, как вы составили семантическое ядро, пора приступить к текстовой оптимизации страницы приложения.

Стоит помнить, что саджесты теряют актуальность и регулярно обновляются. Поэтому необходимо вовремя отлеживать тренды и актуальность ключей.

Leave your thought here