Разработка и продвижение мобильных приложений
  • +7 (499) 322-78-86
  • г. Москва, ул. Тверская 28, кор. 2
Контакты
Как разработать программу лояльности и кому она нужна
Мобильное чтиво

Как разработать программу лояльности и кому она нужна

Чтобы победить конкуренцию на рынке мобильных приложений, разработчики советуют привлекать клиентов при помощи программы лояльности. Это необходимо тем компаниям, которые могут предложить своим клиентам ограниченное число товаров или услуг на постоянной основе. К примеру: покупка продуктов, доставка фаст-фудов, приобретение зоо-товаров и т.д.

Кроме того, программа лояльности поможет и крупным организациям, таким как агентства недвижимости или автодилерам. Эта та категория компаний, которые стремятся вовлечь как можно больше людей на покупку. Поскольку данные варианты подразумевают единоразовые приобретения, то подобные компании бьются за каждого своего потенциального клиента.

Чтобы создать грамотную программу лояльности, необходимо построить свой план действий:

Анализируем своего потенциального клиента

Не смотрите на то, что делают конкуренты, действуйте самостоятельно. Анализируйте свою аудиторию, смотрите, что они хотят получить, какие цели достичь при помощи вашего приложения. Смотрите отзывы и отталкивайтесь от потребностей своего пользователя.

Создаем идею и пишем правила

Не поленитесь потратить свое время на изучение конкурентов, что они предлагают, насколько их продукт пользуется успехом, представьте себя на месте потребителя.

У вас не займет много времени, чтобы все записать, обсудить с коллегами или друзьями, проанализировать данные. Зато вы сможете составить свой план действий.

Программа лояльности должна быть максимально доступной и прозрачной, люди должны понимать, какая выгода им светит, на что они могут рассчитывать. Лучше всего это продумывать на начальном этапе создания и aso продвижения мобильного приложения.

Общение с потенциальным потребителем

У вас уже есть клиенты? Тогда создайте небольшой тест, в котором аудитория покажет, что хочет получить в качестве бонуса программы лояльности. Это будет интересно, не сомневайтесь. Более того, вы точно получите море пожеланий, негативных отзывов и сможете улучшить свой сервис. Главное, чтобы ваша нервная система выдержала такое разнообразное количество сообщений.

Можно создать некий аналог анкеты, где пользователи поставят свои оценки вашему сервису или качеству услуг. Но помните, каждому угодить невозможно. А человеческая натура такова, что хочет всего, побольше и бесплатно (то есть за бонусы, как минимум).

Теперь о финансах

Думать о клиентах — это прекрасно, но не стоит забывать и о своем кошельке, для этого же и затеяна вся работа.

Продумайте, как долго ваша программа лояльности сможет удержать клиента. Все зависит от сферы бизнеса. Если вы держите сеть автомастерских, то программа лояльности для вас прекрасный вариант. Предложите своим клиентам бонусные скидки на последующий ремонт, замену масла, диагностику двигателя и прочие вкусняшки. Это не только поможет сохранить потенциального клиента, но и привлечет новых, “Сарафанное радио” работает отлично.

И не бойтесь делать скидки постоянным клиентам, делайте им специальные предложения. Все эти варианты не сильно ударят “по карману”, зато помогут приобрести новых клиентов.

И не забывайте оповещать своих клиентов о новых акциях через мобильное приложение. Этот метод дает возможность не дать забыть о вашем бренде.

Leave your thought here