Разработка и продвижение мобильных приложений
  • +7 (499) 322-78-86
  • г. Москва, ул. Тверская 28, кор. 2
Контакты
Как оформить страницу в магазине приложений
Мобильное чтиво

Как оформить страницу в магазине приложений

Как замотивировать пользователя, чтобы из нескольких похожих приложений он установил именно ваше? Сегодня мы поговорим об этом и попытаемся разобраться, как обратить внимание пользователя именно на ваш продукт.

Название

Название и иконка — это первое, что видит пользователь в поисковой выдаче. От того, какое впечатление произведет первое знакомство, зависят дальнейшие действия. Либо человек будет дальше изучать приложение, либо станет искать альтернативный вариант. Поэтому крайне важно, чтобы сочетание иконки и названия производило побуждающее к установке впечатление.

Иконка

Иконка, как и название, может привлекать или отталкивать пользователя. Если вы думаете, что создать прекрасную иконку легко, то вы ошибаетесь. Здесь необходимы познания и опыт дизайнера.

Чтобы иконка была отличной, она должна обладать следующими параметрами:

  • Масштабируемая. Это достаточно простые иконки, которые прекрасно выглядят и на Retina-экранах и в сторе.
  • Запоминающаяся, узнаваемая, уникальная. Ваше приложение не единственное в сторе, аналогов много, а хочется, чтобы именно ваш продукт стал востребованным, популярным и узнаваемым. Поэтому необходимо делать иконку функционально и эмоционально узнаваемой, выделяющейся на фоне остальных приложений. В этом вам помогут опытные дизайнеры.
  • Последовательная. Иконка обязательно должна быть связана с содержанием приложения, его функционалом и дизайном. Тогда у пользователя сложится единый образ приложения.
  • Скриншоты. Возьмем для примера App Store. При размещении приложения в этом магазине допустимо добавить 5 скриншотов. Поэтому необходимо продумать каждый кадр, который должен донести до пользователя всю необходимую информацию о продукте. И не забывайте подписывать скриншот, объясняя, какую функцию он несет.
  • Описание приложения. Если сравнивать Google Play и App Store, то последний не берет в учет ключи из описания приложения при ранжировании в поиске. Поэтому, создавая описание, отталкивайтесь от мысли о привлечении и заинтересованности пользователя.

У вас будет всего пять строк, в которые нужно уложиться, чтобы пользователь смог ознакомиться и понять, устанавливать ли ему продукт. Остальной текст под кнопкой «…еще» мало кто читает, поэтому пользователя нужно заинтересовать именно первыми строками.

  • Видео-превью. Создавая видео, не ставьте себе цели продать приложение.Главное, чтобы пользователь стал вашей целевой аудиторией. А значит, необходимо продемонстрировать все, что действительно интересно. Понятно, что за 30 секунд много не покажешь, но и этого времени вполне достаточно, чтобы пользователь смог сформировать свое мнение о продукте. Опираясь на основные принципы продвижения мобильного приложения, вы сможете достичь желаемого результата и сделать свой продукт востребованным и популярным.

Leave your thought here