мы волшебники продвижения мобильных приложений
Продвижение мобильных приложений

Выводим в ТОП любые приложения
Только "белые" методы
Любой разработчик и создатель мобильных приложений надеется на то, что именно его “детище” станет самым популярным и востребованным среди пользователей. Для того, чтобы мобильное приложение стало востребованным, необходимо его продвигать в ТОП Google Play, App Store и других подобных сервисах.
Но начинать продвижение нужно еще на начальном этапе создания, тогда продукт имеет все шансы стать действительно качественным.
Наши фишки
Наши Особенности & Преимущества
Выводим в ТОП любые приложения
ТОП для Google Play и App Store
Не секрет, что за созданием любого приложения изначально стоит цель получения прибыли. Чтобы монетизировать продукт, необходимо привлечь пользователей, которые захотят его установить и будут регулярно запускать. Как показывает опыт, пользователи не любят себя особо напрягать поиском и устанавливают программы, находящиеся в самом начале поисковых позиций магазинов-приложений Google Play и App Store. Мы сейчас не будем рассматривать магазины для других ОС, поскольку Android и iOS являются самыми популярными и востребованными. Да и принцип продвижения программ не зависит от наименования операционной системы.
Если вы не уверены в собственных силах и опасаетесь, что усилия по созданию программы окажутся напрасными, наша компания Appsetup предлагает свою помощь в разработке идеальных мобильных приложений и игр, АРР аналитике, созданию уникального и привлекательного дизайна, и продвижению в ТОП.
Заказать
Продвижение вашего мобильного приложения

Выводим в ТОП любые приложения
Важное о раскрутке мобильного приложения
Стоит отметить, что понятие ТОП для каждого устройства различно. На среднестатистическом смартфоне первый экран показывает значительно меньшее количество приложений, чем на планшетном устройстве.
В поисках подходящего приложения пользователь обычно просматривает не более пяти страниц, поэтому ТОПовыми могут считаться позиции от первой до пятидесятой, все зависит от параметров устройства.
Чтобы мобильное приложение попало в ТОП, его должно скачать большое количество пользователей, как только приложение добавится в магазин. Рейтинг зависит от таких факторов, как регион, категория и сам магазин. ТОПовыми мобильными приложениями станут те, которые завоюют популярность у нескольких тысяч пользователей уже в первые сутки после размещения приложения в магазине.
Продвижение мобильных приложений это комплексная услуга с многосоставными элементами маркетинга.
Что нужно сделать, чтобы продвижение мобильного приложения было успешным?
- Привлечение аудитории к созданию приложения.
Наша цель – добиться максимального количества скачивания приложения, а для этого пользователей необходимо ознакомить с продуктом заранее, что позволит протестировать и решить сразу несколько важных задач:
- Знакомство аудитории с продуктом
- Формирование пользовательской лояльности
- Получение информации о багах и иных проблемах в приложении
Подобное тестирование до окончательного запуска позволяет найти заинтересованных пользователей и исправить все недочеты, которые пытливые умы добровольцев подскажут обязательно.
Привлечение добровольцев потребует не так много усилий, как может показаться. Рассмотрим варианты:
- Можно устроить акцию с бесплатным доступом к различным платным функциям для самых активных участников
- Розыгрыш ценных призов заинтересует и вовлечет волонтеров в процесс тестирования
- Анонс публикации приложения и приглашение потенциальной аудитории участвовать в тестах.
Такие шаги дадут возможность получить полноценную информацию и мнение аудитории о созданном мобильном приложении, вовремя ее проанализировать, исправить недочеты и заняться дальнейшим продвижением мобильного приложения.